TV-SPUTNIK Вторник, 07.05.2024, 11:12
Приветствую Вас Гость | RSS
МЕНЮ САЙТА

ФОРМА ВХОДА

СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Февраль » 16 » «Первый канал. Всемирная сеть» и «Радуга ТВ» поделились секретами эффективного маркетинг
23:54
«Первый канал. Всемирная сеть» и «Радуга ТВ» поделились секретами эффективного маркетинг

Уникальный открытый семинар «Эффективный маркетинг. Как привлечь больше абонентов совместными усилиями?» прошел на стенде Цифрового Телесемейства Первого канала в рамках международной выставки-форума CSTB’2012.
Наиболее динамично развивающиеся, быстро реагирующие на рыночные тенденции компании – «Первый канал. Всемирная сеть», производящая контент для четырех каналов Цифрового Телесемейства и для канала «Карусель», и «ДалГеоКом», представляющая оператора кабельного телевидения «Радуга ТВ», заявили об объединении маркетинговых мощностей с целью привлечения большего числа абонентов. И даже поделились некоторыми секретами.

«Наша компания обладает огромным опытом продвижения телеканалов», - рассказал директор по маркетингу телекомпании «Первый канал. Всемирная сеть» Александр Саблуков. – «Мы занимаемся распространением Первого канала, Цифрового Телесемейства и детско-юношеского телеканала «Карусель» во всем мире. Как следствие, имеем большой международный опыт в этом отношении, а уровень знания и охват наших каналов растет ежегодно колоссальными темпами».


Но без компании-оператора, доносящей продукт до конечного потребителя, производителю контента не обойтись. «Мы постоянно проводим мероприятия по продвижению услуг «Радуга ТВ», - сказала Галина Светличная, пресс-секретарь «ДалГеоКом», - «и считаем наиболее эффективными акции по продвижению контента. Абонент платного телевидения выбирает содержание, поэтому продвижение наших услуг совместно с каналами считаем наиболее перспективным направлением».

На семинаре были приведены примеры того, как сделать продвижение более эффективным совместными усилиями. Например, используя эфирный ресурс канала, проводить совместные промо компании, конкурсы, а работая в непосредственном контакте с абонентами, организовывать работу call-центров и проводить промо мероприятия.

Представители обеих компаний сошлись во мнении, что, работая вместе, можно оптимизировать усилия, тем самым эффективно тратить ресурсы и больше зарабатывать.

Телекомпания «Первый канал. Всемирная сеть» основана в 1995 г. Осуществляет круглосуточное вещание Первого канала в четырех международных версиях на территории стран СНГ и Балтии, Восточной и Западной Европы, Ближнего Востока, Африки, Юго-Восточной Азии, Северной Америки и Австралии. Является учредителем Цифрового Телесемейства. Цифровое Телесемейство – лидер в области тематического вещания, проект стартовавший в 2005 году и объединяющий пять круглосуточных каналов – ТелеНяня, Время, Музыка Первого, Телекафе, Дом кино. Аудитория Цифрового Телесемейства во всем мире превышает 20 млн. человек. Каналы доступны на территории России, в странах СНГ и Балтии, в США, Европе и Израиле. Пять каналов Телесемейства предлагают зрителям универсальный набор телепрограмм высочайшего качества, которым традиционно гордится Первый.

Радуга ТВ – торговая марка оператора непосредственного спутникового телевизионного вещания для индивидуальных потребителей ООО "ДалГеоКом".

Пакеты телепрограмм «Радуга ТВ», распространяемые в Северном и Южном лучах Ku-диапазона спутника ABS-1 (75°в.д.), официально доступны в России и Казахстане, и включают свыше 80 телеканалов (познавательные, фильмовые, развлекательные, детские и спортивные).
Просмотров: 287 | Добавил: Dizik555 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ПОИСК ПО САЙТУ


КАЛЕНДАРЬ

«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829

INTERNET


Измерьте вашу скорость!

T V - S p u t n i k © 2 0 1 1 - 2 0 1 2