Пакет Canal + создает поисковую машину, которая находит любимые программы, позволяя клиентам лучше пользоваться многими каналами доступными для них. CanalSat так же меняет свой логотип. Эта поисковая система, называемая "Эврика" предлагает программу, соответствующую вкусам каждого абонента. Он анализирует просмотр абонентами за 15 дней и каждый раз находит шесть каналов, которые наилучшим образом наиболее популярны из более чем 200 каналов.
Телеканал ДТВ с 1 октября будет выходить под новым названием "Перец". Об этом сообщает корреспондент "Ленты.ру" с пресс-конференции, посвященной ребрендингу канала. Руководство нового телеканала называет "Перец" первым несерьезным каналом для взрослых. Основная его аудитория - от 25 до 54 лет. Генеральный директор канала Дмитрий Троицкий заметил, что он видит своих зрителей как сорокалетних людей, "которые в юности зажигали на рейвах".