TV-SPUTNIK Пятница, 26.04.2024, 12:13
Приветствую Вас Гость | RSS
МЕНЮ САЙТА

ФОРМА ВХОДА

СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Февраль » 19 » «Орион Экспресс» нырнет в Сеть
22:13
«Орион Экспресс» нырнет в Сеть
Оператор спутникового телевидения "Орион Экспресс" собирается выйти на новый рынок – услуг спутникового ШПД на базе VSAT. Компания рассчитывает подключить 3 тыс. пользователей за ближайшие три года.

Как сообщил ComNews источник в компании, планируется задействовать частотный ресурс, освободившийся в результате перевода спутника Horizon 2 в новую орбитальную позицию. В том числе оператор готов предложить услуги широкополосного доступа частным пользователям. При этом речь не идет о конкуренции с основными участниками рынка VSAT в России, подчеркнул источник.

PR-директор ООО "Орион Экспресс" Михаил Дубровский подтвердил ComNews, что у компании есть планы развития VSAT на спутниках Horizon 2 и "Экспресс-АМ5". От подробных комментариев он отказался, пояснив, что проект находится в стадии проработки.

По мнению генерального директора ГК AltegroSky Сергея Пехтерева, создание с нуля VSAT-оператора потребует инвестиций в инфраструктуру в размере $1-2 млн. Такую же сумму оператору придется потратить за аренду космического сегмента спутника, что существенно ухудшает бизнес-план.

Пехтерев также пояснил, что задача набора абонентской базы по тысяче клиентов в год была решаема в 2010-2012 гг. "С учетом тех планов, которые анонсированы некоторыми VSAT-операторами с началом эксплуатации "Ямалов-300К" и особенно "Ямала-402", имеющих перед Horizon 2 определенные технические преимущества, выдержать одновременно и темпы набора клиентов, и соблюдение бизнес-плана будет крайне тяжело", - считает гендиректор AltegroSky.

Первый заместитель генерального директора ООО "РуСат" Олег Ватулин отмечает, что рынок VSAT для физических лиц еще не сформирован. В то же время корпоративный VSAT-рынок насыщен и вряд ли будет активно развиваться. При таких условиях подключить намеченное количество абонентов возможно, только запуская новые проекты.

"На мой взгляд, шансы на то, чтобы создать предпосылки (для массового подключения оборудования. - Прим. ComNews), у компании достаточно высоки, – подчеркнул Олег Ватулин. – Есть точки продаж, региональные дилеры и инсталляторы телевизионного оборудования, которые при соответствующем обучении легко справятся и с установкой VSAT-оборудования".

Основные инвестиции, которые потребуются от оператора для проекта, – закупка терминалов, их дистрибуция и рекламные кампании для информирования пользователей о новой услуге, резюмирует Олег Ватулин.
Просмотров: 444 | Добавил: Dizik555 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ПОИСК ПО САЙТУ


КАЛЕНДАРЬ

«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

INTERNET


Измерьте вашу скорость!

T V - S p u t n i k © 2 0 1 1 - 2 0 1 2