TV-SPUTNIK Вторник, 07.05.2024, 11:59
Приветствую Вас Гость | RSS
МЕНЮ САЙТА

ФОРМА ВХОДА

СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Октябрь » 4 » «Триколор» закупил российское оборудование
21:05
«Триколор» закупил российское оборудование
Российский производитель микроэлектроники "Дженерал Сателайт" поставит половину необходимых спутниковому оператору "Триколор ТВ" приставок.
Член совета директоров "Дженерал Сателайт" Сергей Пименов сообщил журналистам на форуме по производству микроэлектроники Si-Forum в Калининграде, что к концу этого года доля приставок, выпущенных предприятием "Цифровые телевизионные системы" (ЦТС), среди всего количества активных приставок "Триколор ТВ" составит 50%.

Технолог ЦТС Станислав Лишек рассказал , что предприятие, которое пока использует часть компонентов заграничного производства, планирует в будущем перейти на применение чипов производства GS Nanotech.

"Отечественные производители могут конкурировать с западными производителями приставок", - отметил заместитель генерального директора ООО "Рикор ТВ" Михаил Фастовец. Такие производители, как "Дженерал Сателайт", производят оборудование, удовлетворяющее запросам самого взыскательного и инновационного потребителя, подчеркнул он.

Представители "Триколор ТВ" не прокомментировали заявление Сергея Пименова.

К "Триколор ТВ" подключается примерно четыре новых абонента в минуту. Каждый год мы планируем включать по 2,5 млн абонентов. То есть к 2014 г. оператор планирует увеличить абонентскую базу до 17 млн подписчиков, заняв таким образом второе место в мировом топе операторов платного ТВ. Сейчас компания занимает третье место с 11 млн абонентов, из которых 8 млн - платные.

Региональная дилерская сеть "Триколор ТВ" включает более 5 тыс. организаций, крупнейшая ее "ветка" расположена в Центральном федеральном округе (ЦФО) - около 1,2 тыс. дилеров (27% общего числа). По остальным федеральным округам дилеры распределены так: ЮФО – 24%, ПВФО – 21%, СФО – 11%, СЗФО – 9%, УФО – 8%.

Проникновение услуг "Триколор ТВ" в регионах в среднем составляет около 20%. Лидер по проникновению услуг оператора – ЦФО с показателем около 31% (на одного дилера приходится почти 7,3 тыс. домохозяйств). Наименее освоенным компания называет Сибирский федеральный округ (СФО), где уровень проникновения услуг составляет только около 8% (на одного дилера приходится более 11 тыс. домохозяйств).
Просмотров: 329 | Добавил: Dizik555 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ПОИСК ПО САЙТУ


КАЛЕНДАРЬ

«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

INTERNET


Измерьте вашу скорость!

T V - S p u t n i k © 2 0 1 1 - 2 0 1 2